- Вся необходимая информация в компактном размере
- Невысокая стоимость и быстрое изготовление
Букле́т - это вид печатной продукции, для которого наиболее всего характерно использование в рекламной полиграфии, и при этом имеющий внешнюю схожесть с брошюрой, однако обычно этот вид продукции имеет куда более сложную конструкцию и проработанный дизайн.
Буклеты представляют из себя маленькую книжку, содержащую наиболее детальную и полезную информацию о предоставляемом продукте или услуге. Скрепляется такая книжка в корешке, или же представляется сфальцованной в два и более сгибов листов бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.
По сложившейся традиции буклеты обычно изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламная продукция, печатаемая форматом больше А4, называются проспектами).
Если Вам нужно донести до потребителя важную информацию о Вашей компании и предоставляемых ею услугах, то лучшего средства, чем буклеты представить сложно. Именно с помощью них достаточно ненавязчиво, и при этом оперативно, можно знакомить возможных клиентов с предлагаемыми услугами или товарами, а также рассказать о грядущем значимом мероприятии или событии.
В основном буклеты делятся на 4 категории:
Информационные – могут содержать наиболее детальную информацию о Вашей компании, сведения о её продукции, или же представлять из себя различные виды технических инструкций, путеводителей и анонсов мероприятий.
Акционные – буклеты предоставляющие информацию покупателям об акциях и продажах продукции компании.
Презентационные – специализированные виды буклетов, созданные для распространения на всевозможных конференциях, выставках и съездах.
Имиджевые – преимущественно описывают самые главные достижения Вашей компании и являются самым простым способом рассказать о Вашей фирме потенциальным клиентам.
Буклеты являются одним из самых простых видов рекламной продукции для распространения. Их модно раздавать в местах массового скопления людей, рассылать по почте, выдавать вместе с покупкой какого-либо товара, распространять среди участников мероприятий или распространять в офисах своих партнеров.
Основных видов буклетов 5:
“Книжка” – сложенный пополам лист, с одним фальцем.
“Лифлет” (“Евро”) – лист имеет 2 фальца, и может быть сложен различными способами. Такой вид очень удобен для рассылки почтой.
“Улитка” – вид буклетов уже с 3 фальцами, закрученный как раковина улитки.
“Окошко” – согнутый по вертикали в 2-х или 3-х местах лист А;
“Гармошка” – может иметь от 2-х до 6 сгибов. Является самым удобным для размещения большого количества информации.