- Изготовление в течении рабочего дня
- Большой выбор различных форматов
- Биговка, фальцовка, скругление углов, сверление, перфорация
Листовки и флаера являются очень популярным, а главное, крайне эффективными маркетинговыми инструментами, особенно в рекламной сфере. Информация и реклама, расположенная на этих видах полиграфической продукции, отличатся своей универсальность и невысокой стоимостью, при этом позволяет существенно увеличить количество потенциальных клиентов и партнеров.
В основном на листовках и флаерах размещаются информация о рекламных акциях, небольшие презентации, объявления или же просто информация о компании. Огромным плюсом данной продукции является и ее универсальность, в плане распространения – модно рассылать по почте, раздавать в местах массового скопления населения или расклеивать на стендах и витринах.
В основном существует 4 вида листовок:
- Информационные и социальные – такие листовки могут быть сделаны для распространения информации о предстоящих важных мероприятиях, событиях и выставках или быть в виде инструкции, схем метрополитена, планов эвакуации и т.п.
- Рекламные (листовки-прайсы) – как понятно из названия содержат все необходимые сведения об особенностях продвигаемого товара или услуги, содержат информацию о предстоящих акциях или просто ценах на товары и услуги.
- Имидживые – созданы для продвижения Вашего бренда на нужном Вам рынке услуг. Этот вид листовок предназначен для создания положительного образа Вашей компании или бренда, а так же вызывают повышенный интерес у потенциальных потребителей.
- Агитационные – используются в основном в политической сфере деятельности (в предвыборных компаниях и митингах).
Если Вы ищите, где заказать оперативную печать листовок или флаеров по низким ценам в Москве, то наша типография «Mail Buro» к вашим услугам. Мы используем самое современное и высококачественное цифровое оборудование. Наши профессиональные дизайнеры могут выполнить заказ листовок с учётом всех требований клиента и производства, учитывая при этом все особенности визуального восприятия такой информации.